Многие люди, услышав о копирайтинге, сразу делают вывод, что им это не под силу, потому что они, мол, не умеют писать. На самом деле в этой деятельности нет абсолютно ничего сложного, и теоретически стать успешным автором может любой человек, кто, по крайней мере, дружит с русским языком. Успех в этой работе зависит от нескольких правил.

Правила успешного копирайтера

Успешный копирайтер Дэвид Огилви

1.

Во-первых, приступая к работе, следует, как бы составить портрет клиента. Разумеется, мысленный (упражняться в живописи, к счастью, не нужно). Представьте этого человека — его характер, занятия и увлечения. Помните, что пишете вы не для себя (и даже не для ваших единомышленников), а для совсем другого лица, которого нужно постараться понять.

2.

Во-вторых, «продвигать» нужно конкретное предложение. «Общие слова» обо всей отрасли — это как раз та «вода», которая мешает восприятию главной информации. Не нужно писать о том, что всем и так известно. Если вы продвигаете товар, то описывайте именно его достоинства.

3.

В-третьих, следует представить, чего может не хватать вашему клиенту, «что у него болит». Задача успешного автора — предложить адресату «лекарство», которое легко избавит клиента от его «недуга». Актуальные тексты, как правило, раскупаются максимально быстро.

4.

Четвёртое правило основывается на таком секрете человеческой психики, как восприятие цифр. Они всегда привлекают внимание, независимо от содержания самой работы, и доверия к ним больше, чем к словам: возможно, разгадка в том, что, глядя на большие цифры, люди невольно представляют свою будущую прибыль. Главное, чтобы цифры соответствовали теме текста и не отвлекали от сути работы.

5.

Пятое правило — это вопрос цены. Продавать что-то можно по любой цене, но не факт, что эту вещь у вас купят, если цена необоснованно завышена. Стоимость товара должна быть оправдана, и клиент должен убедиться, что для решения его проблемы подойдут именно ваши услуги, а не чьи-то ещё.

6.

Шестое правило. Возвращаемся опять к образу клиента: а что, если он захочет добраться до глубинной сути вещей, в данном случае — вашего товара? Постарайтесь мысленно ответить на все предполагаемые вопросы такого клиента и перенести ответы в вашу работу. Подробный и дотошный разбор проблемы позволит вам смело выставить цену работы подороже, тогда как более «легковесный» материал по тем же расценкам покажется потенциальным клиентам оскорбительным.


 

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *