Контент-менеджер – человек, отвечающий за наполнение сайта материалами (то есть контентом). Отчасти он редактор, но с меньшими правами и обязанностями. В числе контент-менеджеров много людей, попробовавших себя и в копирайтинге, но особых успехов в нем не достигших.

Есть контент-менеджеры фрилансеры, работающие по заказу с разными сайтами. А есть и такие, которые руководят наполнением отдельных корпоративных ресурсов и присматривают за ними (обновляют прайс-листы, размещают свежие новости, поддерживают гостевую книгу  и форум).

Некоторые контент-менеджеры могут координировать работу копирайтеров, модераторов и других специалистов, участвующих в создании и редактировании контента.

Где трудятся:

  • Информационные порталы, новостные и развлекательные ресурсы;
  • Частные компании (малый и средний бизнес);
  • Крупные компании.

Необходимые знания и навыки:

Умение разбираться в содержании материалов, подбирать соответствующий контент;

Базовые навыки вебмастера: знание CSS, HTML, умение работать в известных движках (CMS);

+ Знания основ интернет-маркетинга;

++ Знания в области SEO-оптимизации, продвижения сайтов.

 

Сколько стоят услуги контент-менеджера

Создание и оформление 1 страницы (текст + фото) — 30 руб. / 1 позиция

Что входит в эту стоимость?

  • Создание страницы
  • Подбор фото
  • Верстка текста с фото
  • Редактирование в соответствии с общей стилистикой сайта

 

Как заказать услуги контент-менеджера

Вы можете сделать это уже сейчас — любым удобным способом:

8 904 251 94 83, 8 904 035 37 85
alecontent@gmail.com
Skype: burkina-fasso
ICQ 476825087

Специальное предложение!

При заказе копирайтинга для сайта (от 20 текстов) — услуги контент-менеджера БЕСПЛАТНО

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир