Поисковые системы любят частое обновление контента на сайте. Ресурс, на котором долгое время не появляется новых уникальных страниц, постепено начинает «проседать» в поиске.

Однако практика показывает, что чрезмерные усилия по насыщению текстами могут сыграть с вашим сайтом злую шутку. Ведь шквал нового контента поисковые машины расценивают как «вброс», и это им не по душе. Всё должно быть размеренно, гармонично, «по-человечески».

Типичный пример: ежедневное наполнение среднестатистического сайта как минимум 10 новыми уникальными текстами дает «проседание» в позициях на 10 пунктов — практически по всем поисковым запросам. Что особенно характерно для Яндекс, в этом смысле  Google более демократичен.

Что можно посоветовать? Есть золотое правило: 1-2 новых материалов для «среднего» сайта. В среднесрочной перспективе такое последовательное наполнение дает стабильный прирост сайта в поиске (при сохранении всех прочих показателей).

О том, что ещё может копирайтер

2 комментариев к “Как часто следует добавлять новый контент для продвижения?

  1. Анна kopirajter.by

    Сайт сайту рознь, и поисковики могут отличить новостной ресурс от блога. В первом случае — ежедневные 10 статей принесут лишь пользу 🙂
    Мне кажется, здесь важнее регулярность. Пишете себе размеренно по статье каждую неделю — продолжайте делать то же самое! Не забрасывайте свой блог на месяц, чтобы потом за три дня 5 статей залить.

  2. admin Автор

    Здравые мысли) Будем стараться, тем более что 1 статью в неделю «для себя» можно позволить)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *