Сексуальный инстинкт, «эротическое бессознательное» — одна из мощнейших сил, движущих человеком. Ее изучает наука сексология. А реклама не просто изучает, а, как всегда, хитроумно использует в своих корыстных интересах.

Надо сказать, эротика в рекламе была всегда: первые известные эротические материалы рекламного характера датируются 1890 годом. Но начиная с 60-х годов XX века производство рекламы с участием полуобнаженных и совсем обнаженных тел было поставлено на поток.

Почему же эротическая реклама столь привлекательна для клиента? Все дело в природе человека, который совершенно неосознанно, без собственной воли, любуется привлекательными особями противоположного пола. При этом срабатывают механизмы психологических ассоциаций: семантика «приятного, удовольствия» переносится на продукт, который достаточно разместить рядом с обнаженной грудью девушки.

Этот хитрый трюк давно известен и широко используется, для того чтобы у покупателя возникло подсознательное желание ознакомиться поближе с предлагаемой продукцией.

Но! Очень многое в эротической рекламе зависит от качества материалов и профессионализма маркетологов. Низкокачественная дешевка не привлечет, а только оттолкнет от вас покупателя.