Экспресс-рейтинг дилерского креатива

Этот рейтинг был подготовлен компанией «Автомаркетолог» по результатам анализа  спецпредложений автодилеров Москвы и Московской области. Оказалось, что именно в этом сегменте рынка копирайтинг наиболее продуктивен и изыскан. Общее количество оригинальных спецпредложений составило 5,3 % от всех зарегистрированных акций. А максимальное число оригинальных рекламных слоганов — на счету у Volkswagen (целых 19).

Итак, ТОП-5 слоганов от автодилеров — 2013:

5. «Opel: остатки — сладки!» (Opel, Genser)

4. «Новый. Твой. Ручной!» (Volkswagen, ГК «Русь» Мега-Авто, Гема Моторс)

3. «Сдай немца! Уникальные условия на Trade-in в Тойота и Лексус Ясенево!» (Toyota, ГК Рольф)

2. «Банк ошибся в вашу пользу!» (Volkswagen, Автоцентр Немецкий Дом)

1. «Пока шеф в отпуске – цены на сервис пополам!» (Ford, РОЛЬФ Химки)

Рейтинг составлен на основе оценок автомаркетологов, экспертов и потребителей. Отметим, что клиенты салонов несколько ниже оценили слоганы из ТОП-5, нежели профессиональные маркетологи. То ли народ ничего не смыслит в рекламе, то ли маркетинг далек от народа… 🙂

Среди экспертов также прозвучали мнения о злоупотреблении автодилеров шаблонными фразами, а также о неэтичности формулировок (в частности в слогане «Сдай немца!»).

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир