Продающие сниппеты

Знаете ли вы, как правильно сделать сниппет? Этот маленький фрагмент поисковой выдачи играет важную роль для продвижения и повышения продаж с сайта. Качественно составленное описание позволяет найти ваш ресурс в интернете и заставляет нажать на ссылку. Вот почему нужно уделять дескрипшенам большое внимание при создании новых страниц и оптимизации существующих.

Мы пишем продающие и SEO-оптимизированные сниппеты. Можем бесплатно составить правильное описание для Яндекс и Google в дополнение к каждому заказанному вами тексту. Просто добавьте эту опцию к заказу 🙂

как сделать сниппет

Сниппет — это…

краткое описание страницы в поисковой выдаче. Сниппет показывается сразу под названием страницы (Title), для того чтобы пользователь мог оценить примерное содержание контента. Проблема многих сниппетов — неинформативность. Вместо конкретных фактов, способных заинтересовать человека, в описании содержится «вода», которая лишь отталкивает. В итоге страдает посещаемость сайта.

Сниппет — это еще и мета-описание страницы. По нему поисковики определяют релевантность вашего контента заданному поисковому запросу. Вот почему SEO-оптимизаторы стараются «впихнуть» в дескрипшен побольше ключевых фраз, да еще и в точном виде («купить бегемота в Таганроге»). Делать этого, конечно, не нужно — достаточно употребить важнейшие ключевики в свободной форме.

Итак, сниппеты решают сразу 2 задачи:

  1. выводят страницы в поисковую выдачу по релевантным запросам;
  2. привлекают пользователей на сайт.

Проблемы и решения

Как это всегда бывает, совместить маркетинг и SEO нелегко. Поэтому сниппеты зачастую получаются неинформативными, заспамленными и скучными. Часто мета-описание не заполняется вовсе, и тогда поисковая машина берет начальный кусок текста или произвольный фрагмент. Поэтому важно, чтобы над дескрипшеном потрудился опытный копирайтер.

Проблема Яндекса заключается в том, что эта поисковая система зачастую делает сниппетом произвольный фрагмент текста. Правда, не совсем произвольный — а тот, что наиболее релевантен Title, содержит максимальную концентрацию ключей и фактов. Поэтому целесообразно «помочь» Яндексу найти нужный фрагмент, подготовив где-нибудь в верхней части страницы пару интересных SEO-оптимизированных строк.

Еще одна проблема — ограниченность текста. Места в поисковой выдаче Яндекса немного, а в Google и того меньше, от 150 до 250 символов на описание. Можно, конечно, написать и больше, но остальная часть будет навсегда скрыта от глаз. Значит для написания хорошего сниппета нужно выбрать самые сильные факты, аргументы, преимущества и указать главные слова для поиска.

А самое сложное — в том, что такую работу следует проделать со всеми страницами сайта. И в первую очередь — обратить внимание на описание сайта (дескрипшен главной страницы). Здесь в 150 знаках должно быть сформировано ваше универсальное коммерческое предложение. Если же вы закажете Главную у нас, мы составим это описание бесплатно.

Написать письмо копирайтеру: alecontent@gmail.com (Алексей)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *