Прогноз: в ближайшее время SEO не претерпит серьезных изменений

Эксперты пришли к выводу, что SEO-оптимизация, в ее нынешнем виде, сохранит свои позиции и свое содержание. В частности, такой прогноз, основанный на результатах исследований, делает компания SEOmoz.

seo-optimizacija

SEO — радужные перспективы

В исследовании имеются результаты опроса, проведенного среди маркетологов (более 6 500 специалистов из 100 стран мира). Оказалось, что СЕО остается крайне востребованной услугой. Ее используют свыше 90% опрошенных. 

Интересно, что западные маркетологи большее предпочтение сегодня отдают не SEO (2 место), а SMM (комьюнити -менеджмент занял первую строку по востребованности). Контент-маркетинг — на четвертом месте. 

2/3 маркетологов на Западе сосредоточили свои основные усилия на социальных сетях, а именно на создании и развитии бизнес-страницы в Facebook. Также для большинства важна скорость загрузки страниц сайта. Более половины опрошенных анализируют обратные ссылки и контент конкурентов.

Отметим также, наиболее популярным инструментом аналитики в мире в настоящее время выступает Google Analytics. Неплохие позиции показывает WordPress Stats. Самый распространенный инструмент исследования ключевых слов — Google AdWords. 

Кстати, 25% СЕО-оптимизаторов не используют в работе платные инструменты. Ну а лучший среди бесплатных — опять-таки Google Webmaster Tools. 

В ближайшие 2 года SEO останется крайне востребованной услугой. Однако, как считают эксперты, работать станет сложнее. Это связано с усложнением алгоритмов ведущих поисковых систем. Кроме того, на ранжирование все больше будет будут влиять социальные сигналы.