Умопомрачительный конфетный нейминг от фабрики «АтАг»

Не знаю как с конфетами, а с неймингом у создателей этой фабрики из г. Шексна Вологодской обл. не заладилось с самого начала. Братья Атомян назвали свое предприятие «АгАт» в честь отца Агасия Атомяна. Однако быстро выяснилось, что название это занято, и пришлось решать проблему методом простой перестановки слогов — так и появилось на конфетной карте России название «АтАг».

нейминг-копирайтер-шексна-001 (2)

Дальше — интереснее. Осваивая российский рынок конфет, братья Атомяны поняли, что простым копированием этикетки покупателя не привлечешь. Более того, в бой за сладкоежек была брошена тяжелая артиллерия — взрывной и бескомпромиссный шекснинский нейминг.

Так на прилавках отечественных магазинах появились весовые конфеты «Укус женщины», «Слеза мужчины», «Форсмажор», «Жешка» и «Мама Женя», «Хохотушка Маша», «Заводная теща».

нейминг-копирайтер-шексна-001 (1)

Этого атаговцам показалось мало, и они начали продавать конфеты «Папа Коля», «Кочегар Петя», «Плотник Вася», «Сварщик Федор», «Колхозница Глаша» и «Малярша Маруся». Вот это полет маркетинговой мысли!

Смелый нейминг от шекснинских копирайтеров (если они, конечно, в Шексне есть) не остался не замеченным. По крайней мере, продавайся продукция «АтАг» в интернете, ее быстро бы раскупили просто из любопытства — что это за конфеты такие… А конфеты эти, надо сказать, самые обыкновенные: из нуги, шоколада, патоки и сгущенного молока. Ну, то есть, кочегаром и не пахнет.

копирайтер-вологда

Фабрика «АтАг» ежегодно представляет миру новые наименования сладостей — так что, ждем очередных экспериментов в области конфетного нейминга!

Один комментарий к “Умопомрачительный конфетный нейминг от фабрики «АтАг»

  1. Михаил

    Кстати, дарил жене на 14 февраля конфеты «Слеза мужчины». Зацепило название. Улыбнулся и купил. Реально очень вкусные конфеты. Жена сжалилась и дала попробовать )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *