сео-гугл-пр

PR Google — то же, что и ТИЦ Яндекса, но для каждой страницы

ПР (Google PageRank, PR) — это значение от 0 до 10, присваеваемое каждой странице, индексируемой Гуглом. От этой величины зависит, как высоко будет располагаться ваш сайт в выдаче поиска, впрочем ПР не единственный фактор ранжирования.

PR — это аналог ТИЦ в Яндексе. Он так же зависит от ссылочной популярности (количества и качества сайтов, ссылающихся на ваши страницы. Качество ссылок, в свою очередь, зависит от ПР той страницы, где находится ссылка. 

Между Google PageRank и ТИЦ Яндекса есть одно различие. PR присваивается каждой отдельной странице сайта, в то время как ТИЦ — общий показатель всего ресурса. 

А знаете, как увеличить тематический индекс цитирования сайта и ПР отдельных страниц? Закажите услуги сео-копирайтеров и оптимизаторов:

8 904 251 94 83, 8 904 035 37 85
alecontent@gmail.com
Skype: burkina-fasso
ICQ 476825087

 

Все статьи о СЕО-продвижении