Если вам нужен SEO-копирайтинг для продвижения сайта, предлагаем свои услуги. SEO-текст — одно из мощнейших средств продвижения. Осталось лишь применить это действенное оружие по прямому назначению.

SEO копирайтинг Contental


 Ответы на вопросы о SEO-копирайтинге

Какова норма тошноты и частотности ключей для успешной оптимизации?

«Тошнота» текста — важный показатель, который принимается во внимание при написании текстов. Его, наряду с уникальностью, учитывают поисковые системы. Тошнота должна составлять:

  • Не более 3,5% — классическая;
  • Не более 7,5% — академическая.

Проверять тошноту можно сервисом Адвего: Семантический анализ текста

Что касается частотности ключей: в SEO-копирайтинге рекомендуется не превышать показатель 2% от общего количества слов в тексте. Проверять это значение можно все тем же сервисом Адвего. Причем, количество не-ключевых слов обязательно должно быть еще меньше.

Сколько должно быть в тексте прямых вхождений, словоформ и пассажей?

Прямое вхождение ключевого запроса должно быть употреблено в мета-теге Title и/или в теге H1, а также 1 раз в начале SEO-текста (желательно в середине или в конце первого предложения). Дополнительно можно употребить еще 1 прямое вхождение в середине или в конце текста, плюс 1 неточное и 1 разбавленное вхождение (для статьи объемом 2500-3500 знаков). Все формы ключа нужно равномерно распределить по тексту.

Ссылочное ранжирование еще работает?

Да, цитируемость по-прежнему важна, однако все большее значение приобретает факт перехода пользователей по внешним ссылкам и их дальнейшее поведение на продвигаемом сайте.

Как правильно писать: CEO или SEO?

Правильно писать SEO. А «СЕО» иногда пишется в угоду поисковой оптимизации (это популярный ключевик).  


Как мы это делаем

Статьи на тему SEO-копирайтинг:


Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

Один комментарий к “SEO-копирайтинг

  1. Анастасия

    Спасибо за полезную информацию!