Оптимизация картинок в Гугл

Google рекомендует

Названия изображений и все их описания должны быть лаконичными, но при этом содержать объяснение того, что пользователь видит на картинке. При SEO-оптимизации картинок нельзя указывать:

  • Общие понятия и бесполезные слова, такие как «картинка», «фотография»
  • Чересчур длинные названия картинок
  • Ключевые слова, не соответствующие изображению.

В случае, когда изображение применяется как ссылка, крайне важно описать и провести оптимизацию описания в атрибуте Alt. Текст, содержащий данные о картинке, помогает поисковой машине распознать информацию о сайте, на который данная ссылка-картинка ведет. Нельзя в данном случае поступать следующим образом:

  • Вписывать в Alt большое количество знаков, из-за чего такое описания может быть принято за спам
  • Применять для навигации по ресурсу одни лишь графические ссылки.

Все файлы с изображениями нужно хранить в одной директории, которая должна быть создана специально для этой цели. Созданной папке необходимо дать название /photo или, к примеру, /images. Такие действия способствуют сокращению пути до картинки. А вот размещать файлы изображений в разных каталогах не стоит.

Размещать на ресурсе нужно только те файлы, форматы которых позволяют им отображаться всеми браузерами. Для их просмотра пользователь не должен быть вынужден устанавливать дополнительные программы. Ниже приведен список основных форматов графических файлов, подходящих для просмотра в браузере:

  • Jpeg (Jpg) – самый подходящий формат для фотографий
  • Gif – этот формат неплохо подойдет для изображений небольшого размера
  • Png – характеристики идентичные Gif, но Png поддерживает большее количество функций
  • Bmp – подходит, если рисунок не сжимать. Файлы большого размера

Поисковик Google концентрирует свое внимание на картинках формата Jpeg с количеством цветов в миллион, а вот Gif с 256 цветами распознает как простое изображение. Поэтому, сохраняя картинку в формате Gif, необходимо помнить, что файл такого формата может не войти в выдачу поискового робота.


seo-kartinok-v-yandex

>> А теперь — что говорит по этому поводу Яндекс…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *