Некоторые запросы в Яндекс, например «детская фото», способствуют тому, что поисковик выдает изображения  перед самым первым ответом на запрос. В этом случае отображаются только первые несколько картинок из выдачи поиска по картинкам. Но поскольку Яндекс не дает сведений о частотности, прогнозировать трафик в такой ситуации не представляется возможным.

Советы по оптимизации изображений от Яндекса

Как оптимизировать картинки в Яндексе

Итак, что советует Яндекс?

Картинки и их описания должны быть правильно и естественно расположены на странице. Желательно разместить на одной странице картинки одной тематики.

Главными качествами текста, окружающего картинку должны быть уникальность, осмысленность и наличие ключевых слов или словосочетаний, которые дают возможность картинке продвинуться в первые строки выдачи поисковика. Текст описания нужно вписывать в <div>, <p>, в котором находится картинка.

В URL страницы должен быть вписан ключ, переведенный дословно, к примеру, так: site.ru/telefon/samsung-telefon-photo.html

Яндекс определяет копии картинок даже в том случае, если они изменены в PhotoShop: откорректирован размер, цветовая гамма и прочее. Отсюда следует, что все картинки на сайте должны быть только уникальными.

Лучше всего для Интернет-страниц подходят изображения максимальной длины и высоты, но при этом необходимо следить за их «весом» — он не должен быть слишком большим.

Для эффективного привлечения аудитории хорошо разместить на фотографиях водяные знаки изображающие логотип бренда или компании-владельца сайта. Можно так же нанести на изображение цену товара.

Сохранять картинки нужно в форматах Jpeg или Gif (.jpg; .gif).

Перевод ключевого запроса необходимо расположить в названиях файлов. Если продвижение осуществляется по словосочетанию «телефоны фото», то имя картинки будет выглядеть приблизительно так: telefon-samsung.jpg.

Не менее важно грамотно вставить картинку на страницу.

JavaScript и ему подобные технологии тормозят индексацию страницы поисковиками, поэтому их не стоит применять для вывода изображений. Вполне достаточно обычного HTML-кода.

Описания файлов нужно размещать только в Alt и Title. Это основной критерий, который позволяет Яндексу распознавать релевантность картинок.

Через определенный интервал времени нужно обновлять изображения на сайте, пополнять их запас. Приток новых файлов – это еще один плюс при SEO-оптимизации картинок.

Картинка должна быть узнаваема, для этого ее можно размещать на других ресурсах. Популярное изображение для Яндекса приоритетно. Но необходимо дождаться момента, когда оригинальные файлы будут выдаваться Яндекс.Картинками, а, размещая их копии, нужно сохранять их названия. Чтобы Яндекс «понял», что именно на продвигаемом ресурсе находится оригинал изображения, на дополнительных сайтах лучше всего размещать уменьшенные копии файла.

 Оптимизация изображений в Google

>> Сравните: что говорит про сео-оптимизацию изображений Гугл 

  

4 комментариев к “Советы Яндекса по оптимизации картинок

  1. Лия Сорока

    Вы писали: «Если продвижение осуществляется по словосочетанию «телефоны фото», то имя картинки будет выглядеть приблизительно так: telefon-samsung.jpg;…»
    А почему нельзя называть картинки по-русски?
    «В URL страницы должен быть вписан ключ, переведенный дословно, к примеру, так: site.ru/telefon/samsung-telefon-photo.html» — это что значит?

  2. Алексей Алексеев Автор

    Почему нельзя называть картинки по-русски — потому что не все программы распознают кириллические символы и впоследствии могут возникнуть проблемы, в том числе с отображением картинок. Латиница по-прежнему является общим стандартом. Скажем так — лучше писать латиницей (это и урлов касается).

    Почему в урл страницы должен быть вписан ключ — имеется ввиду, что название картинки и урл страницы должны содержать один и тот же ключ. Другими словами, если мы делаем страницу под какой-то определенный ключ, то в урле употребляем его в точном виде, а в картинке — в «разбавленном».

  3. Алексей

    Хочу добавить к тем, что писать надо латиницей, но не переводить русские слова,а использовать транслит.

  4. Алексей Алексеев Автор

    Совершенно согласен. Тут правда встает очередной вопрос — какой вариант транслитерации использовать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *