Две самые раскрученные поисковые системы, Google и Яндекс — это параллельные миры, совершенно чуждые друг другу. Эти лидеры на протяжении многих лет ведут ожесточенную борьбу за пользователя и за право считаться лучшими. Конкурируя, они соревнуются между собой буквально во всем, включая алгоритмы продвижения.

Поэтому-то ваш сайт может уверенно занимать свое место в ТОП-20 Яндекс, и в то же время даже не индексироваться в Гугле.

При всем при этом, методы оптимизации для обоих поисковиков — одинаковы. Только в каждом случае принимаются во внимание специфические требования той или иной системы, в зависимости от вашей целевой аудитории. Так что, совет: прежде чем приступать к SEO, проанализируйте, кто он — ваш пользователь.

По статистике, молодежь и опытные юзеры предпочитают Google, а более зрелая и менее искушенная в сфере Интернет аудитория пользуют  Яндекс (часто и не подозревая о других способах поиска).

Все статьи о СЕО-продвижении