Они делают долгосрочные инвестиции в контент, не тратя лишних денег на рекламу. Это коротко, а теперь подробнее

Итак, первое — сео-оптимизаторы на Западе — это, в основном, мужчины среднего возраста, и поэтому они чаще используют достаточно серьезный, сбалансированный контент. Например, что касается текстов — то статьи на забугорных сайтах, в основном, взвешенные и солидные, без щенячьего визга.

СЕО-продвижение на Западе

SEO у них взвешенное, а маркетинг хитрый

Да, именно за счет контента продвигается подавляющее большинство западных ресурсов. Если в более юном рунете пока процветает  линкбилдинг, то «у них» линкбилдинг — всего лишь один из рядовых элементов SEO и интернет-маркетинга. Их СЕО-мир более гармоничен, а сами оптимизаторы — более рассудительны. Сначала они стараются предложить что-то людям, а только потом начинают работать с ссылками.

Кстати, западный интернет старше нашего примерно на 5 лет. То есть, можно смотреть на него как на наше будущее. И значит, не стоит относиться к ссылочному продвижению как к панацее.

Вернемся к текстам. Продающие статьи на западных сайтах перемежаются информационными текстами, которые содержат крайне ненавязчивые упоминания нужных фирм, продуктов и ресурсов. Эти тексты уникальны и полезны, читая их, невольно переходишь на сайт указанной компании — интернет-маркетинг в действии!

Естественно, солидный сектор оптимизации на Западе — это SMM и SMO, то есть продвижение в соцсетях. Там это целая большая индустрия: серьезные сайты обязательно представлены в социалках, а между социалками и сайтами — самые крепкие, хорошо отлаженные связи.

Кстати, «у них там» и в помине нет зависимости от апдейтов. Наверное, потому что Google стабильно и хорошо работает, и к нему — никаких вопросов.

Качественный копирайтинг для вашего сео-продвижения:

8 904 251 94 83, 8 904 035 37 85
alecontent@gmail.com
Skype: burkina-fasso
ICQ 476825087

 

Все статьи о СЕО-продвижении