Как не прогадать с процедурой внутренней оптимизации сайта?

Главные этапы внутренней сео-оптимизации

Сегодня мы детально рассмотрим важнейший этап в продвижении — внутреннюю оптимизацию веб-ресурса. Скорее всего, вы уже не раз интересовались данным вопросом, изучали разные способы привлечения посетителей. Но стоит обратить внимание на то, что внутренняя оптимизация является первым и самым главным способом подготовки контента сайта к дальнейшему продвижению. Лишь хорошо поработав с внутренней информацией можно начинать работать с прочими факторами.

В чем суть оптимизации?

Большое количество начинающих ограничиваются употреблением пары ключевых слов, и думают что успешно оптимизировали сайт. На самом деле, этого очень и очень мало. Ведь прежде всего, оптимизация сайта — это комплексная задача, выполнить которую можно, работая над несколькими факторами. Например, непосредственно оптимизация самого текста, структуры контента, перелинковка, оптимизация URL-адресов и прочее.

Таким образом, можно выделить основное определение внутренней оптимизации: это мероприятия, которые направлены на повышение качества индексации и положения страничек сайта в разных поисковых системах.

В идеальном случае, еще до создания собственного веб-ресурса, желательно учитывать все моменты seo: чтобы потом не маяться со вставками ключевых слов, статьи писать уже сразу с ними. К тому же, они должны четко соответствовать семантическому ядру. После создания каждой новой статьи, перелиновывать ее с уже написанными.

Итак, далее мы представим вашему вниманию основные этапы внутренней оптимизации:

  • Проработка кода страниц и самих текстов;
  • Анализ работы сервера;
  • Составление карты сайта;
  • Перелинковка между страницами сайта;
  • Доработка дизайна;
  • Удаление дубликатов страниц.

Рассмотрим эти пункты детально

Что касается оптимизации текста статей, то в них нужно минимум по одному разу употребляются ключевые фразы, которые будут способом продвижения в поисковых системах. Особое внимание стоит уделить структуре html-кода и форматированию основного текста. Ниже расположена пошаговая инструкция к оптимизации html-кода.

Мета-теги в оптимизации ресурса

 

1. Tег <title></title>. Это заголовок вашей страницы. В нем необходимо один раз употребить прямое вхождение ключевого слова. Желательно его размещать в самом начале названия. Вместо двоеточия или точки используйте тире.

2. Тег <meta name=»description»> — это основное описание вашей страницы. Именно он будет отображаться в поисковых системах при описании контента. Это должен быть уникальный текст объемом около 150 символов, в котором один раз будет употреблено ключевое словосочетание.

3. Теги <h1></h1> — это основной заголовок. Он должен быть употреблен на странице всего лишь один раз. В нем также необходимо использовать основной ключ.

4. Теги <h2></h2>,<h3></h3> и т. д. — это второстепенные заголовки страницы. Их можно употреблять не один раз. Они помогают грамотно разбить текст, тем сделав его более читабельным.

5. Теги <strong></strong>,<u></u>,<em></em> — текстовое выделение полужирным, подчеркиванием, курсивом. Данные теги сделают текст более простым для восприятия посетителями. Но ими не стоит злоупотреблять, так как они могут перегрузить контент.

6. Теги <ul><il>…</ul></il> — это списки, которые по возможности необходимо вставлять, чтобы разнообразить поток текста.

Следующий фактор, который нужно брать во внимание, — концентрация ключей на одной странице. А если говорить более точно, то правильное их употребление. Стоит выделить несколько правил по поводу плотности ключевых слов:

1. Не нужно использовать заумные скрипты и цвета. Они ухудшают доступ поисковых систем.

2. Главным правилом является то, что нельзя употреблять несколько ключей рядом.

3. Лучше пользоваться разбавленными и морфологическими вхождениями, чем прямыми.

4. Нужно размещать слова как можно реже в тексте, что бы его не перегружать.

Необходимо также проверить адекватность выбранного хостинга. Для того чтобы посмотреть, какие именно ответы отсылает сервер поисковым системам. В случае, когда загружается любая существующая страница сайта, оптимальный код состояния должен составлять 200 ОК. И даже если открывается несуществующая страничка, код состояния должен быть таким — 404 Not Found. Кстати, эту страницу также необходимо грамотно оформить. То есть сделать так, чтобы пользователя сразу было перенаправлено на существующую страницу.

Следующим вашим шагом должна быть перелинковка

Грамотная внутренняя перелинковка

URL-адреса вашего веб-ресурса должны быть как можно более легки для восприятия человеком. Такие конструкции называются ЧПУ. При активации ЧПУ возможно задать движку изменение URL страниц по определенному правилу. Обратите также внимание на структуру ссылок. Она должна быть максимально удобно расположена. Если сайт уже был проиндексирован, то смена ЧПУ может влететь вам в копеечку.

Особо внимательным необходимо быть к внутренней перелинковке страниц. Чем больше внутренних ссылок будут ссылаться с различными текстами на желаемую для продвижения страничку.

Карта сайта — это полный перечень страниц. Различают карты ресурсов непосредственно для людей и для поисковых роботов. В карту можно добавлять обновления и другие интересные ссылки.

Дизайн сайта: самостоятельная оптимизация

Если вы занимаетесь дизайном, то обратите внимание на то, как ваш сайт отображается в различных браузерах. Убедитесь, что все таблицы и теги читабельны.

Удаление дублей страниц

Очень важно найти и стереть все дубли страничек. Внимательно относитесь к адресам страниц, чтобы у каждой она была уникальна. Также запретите к индексации страницы с двумя доменами.

Теперь вы познакомились с основными вехами внутренней оптимизации. Но это лишь первый шаг к продвижению вашего веб-ресурса!


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *