Уверены, у вас накопилось немало вопросов по поводу продвижения сайта, о работе копирайтеров и SEO-оптимизаторов. Мы всегда готовы помочь словом и делом, ежедневно отвечаем на ваши обращения и подсказываем, как быть в той или иной ситуации.

Ваше имя

E-mail

Вопрос

 

В этой рубрике публикуем наиболее популярные вопросы. Может быть, вы найдете здесь искомый ответ.

Вопросы и ответы - копирайтинг, SEO, создание сайта

 

Где найти копирайтера?

Этот вопрос не должен более вызвать затруднения, раз уж вы находитесь на этом сайте. Ну а в теории, искать копирайтеров можно на биржах копирайтинга, в тематических сообществах, в социальных сетях…

Почему лучше работать с копирайтером напрямую, а не заказывать услуги фирмы?

Заказывая тексты у конкретного специалиста, вы договариваетесь с ним о реальной, «чистой» цене — без накруток посредников. Компания, содержащая штат копирайтеров, обычно повышает стоимость копирайтинга в 3 и более раз. И это только первый довод.

Сколько стоит создать сайт компании в интернете?

Все зависит от того, что представляет из себя компания и какое представительство в интернете она хочет создать. Это может быть одна-единственная страничка с рекламой услуг, и обойдется в 5 тысяч рублей. А может быть полновесный бизнес-сайт стоимостью 50 тыс. руб.

Что лучше: сайт на Джумла или Вордпресс?

Оба эти «движка» по-своему хороши. Но Вордпресс удобней, если вы планируете впоследствии сами заниматься работой ресурса.

Сколько платить копирайтеру?

Этот вопрос каждый решает для себя сам. На самом деле, чем больше вы сэкономите на оплате текстов, тем раньше придете к мысли о необходимости эти тексты переписывать. Хорошие же статьи будут работать на вас много лет. Стоимость таких статей начинается от 200-300 руб./1000 знаков.

Что такое SEO-оптимизация?

Как, вы еще не знаете? SEO-оптимизация – это способ переработки текста, при котором его позиции в поисковых системах повышаются. Чем выше находится ссылка на тот или иной сайт, тем большее количество пользователей его посетит. Один из основных способов такой переработки – увеличение числа упоминания ключевых слов. Ключевые слова и фразы, как правило, входят в состав запросов.

Стоит ли вкладываться в SEO-оптимизацию?

SEO-оптимизация имеет смысл, когда ваш сайт предлагает посетителю «что-то особенное». Это может быть интересная и оригинальная информация, удобство в пользовании сайтом (какой-нибудь особый сервис), уникальный товар, конкретное предложение в плане заработка. Абсолютно такой же, как у всех, ресурс продвигать практически бесполезно. Современные поисковые системы умеют оценивать посещаемость сайта: если она низкая и имеется много «отказов», то сайт тут же уйдёт с первых рядов списка на последние.

Существуют ли в этом мире хорошие SEO-оптимизаторы?

О да. Хорошие оптимизаторы – это в первую очередь те, которые не занимаются так называемым «поисковым спамом». Проще говоря – не халтурят, заполняя текст ключевыми словами, не имеющими прямого отношения к содержанию текста. Современные поисковики давно научились распознавать «поисковый спам», и сайты, содержащие его, обычно оказываются в самом низу списка. Впрочем, это только вершина айсберга. Подробнее об оптимизации читайте в разделе SEO-оптимизация

Как быть, если на хорошую оптимизацию нет денег?

Если по каким-то причинам на оптимизацию сайта нет средств, то есть другие, более дешёвые способы продвижения сайтов. Это, например, контекстная реклама. Хорошие поставщики предлагают вполне выгодные условия – владелец сайта платит только за посетителей. Обслуживание прекращается, если хозяин сайта перестаёт платить. Другой способ, ещё более дешёвый, заключается в регулярном обновлении информации на сайте. Тут действует принцип «Имидж – ничто, информация – всё». Если есть актуальный контент, велика вероятность, что сайт будет хорошо посещаться и возрастать в рейтинге.

Стоит обращаться к SEO-оптимизаторам?

К SEO-оптимизаторам нужно обращаться, однако стоит получше рассмотреть варианты. Дело в том, что поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, и не все оптимизаторы, даже «толковые», осведомлены обо всех новинках. Перед тем, как воспользоваться услугами оптимизатора, следует подробно поговорить с ним и выяснить, что он может предложить. Немаловажен и вопрос цены.

Как оценить качество текста?

Как оценить качество текста

Адвего покажет, кто прав

Главное качество текста при оптимизации – его оригинальность: такой текст сам по себе привлекает пользователей. При этом в тексте должны быть грамотно расставлены ключевые слова, благодаря которым текст будет чаще «всплывать» на верхних строчках поисковиков. Ключевые слова должны соответствовать содержанию текста, в противном случае пользователь, даже если найдёт ваш сайт, сразу выйдет из него: он не получил того, что искал.

Чем копирайтинг отличается от рерайтинга?

Копирайтинг и рерайтинг внешне практически ничем не отличаются друг от друга. Во втором случае, однако, мы имеем дело с «переработкой» готового материала, иногда взятого из нескольких источников, однако хорошие копирайтеры даже в этом случае составляют максимально оригинальный текст. Естественно, копирайтинг в «обычном» случае сделать труднее, поэтому и расценки на него больше.

Чем занимается SEO-копирайтер?

SEO-копирайтер создаёт новый, уникальный текст, при этом цель работы – «продвинуть» этот текст или товар посредством расстановки ключевых слов и других методов оптимизации. Задача СЕО-копирайтера, помимо «сочинения» текста, состоит в определении того, в чём именно заинтересован потенциальный потребитель и какие слова будут входить в его запросы.

Как может помочь сео-копирайтинг в продвижении сайта?

SEO-копирайтинг — это целый комплекс мероприятий по оптимизации сайта. При этом оптимизация может быть как внутренней (связанной с содержанием сайта), так и внешней (например, размещение ссылок на сайт на других ресурсах). При внутренней оптимизации специалисты заполняют сайт контентом, расставляют ключевые слова и тэги, консультируют владельца по содержанию сайта и т. д. Размещение ссылок обычно происходит на сайтах с похожей тематикой, при этом они располагаются так, чтобы быть на виду, но не мешать посетителям.

Как выбрать копирайтера для SEO-оптимизации?

При выборе копирайтера следует оценить соотношение цены и предложения. Как правило, по-настоящему грамотный и «продвинутый» копирайтер не станет завышать цены на свои услуги, поскольку он ориентируется на разнообразный контингент потребителей и, попросту говоря, знает способы, как из недорогих методов «выжать» максимальную пользу и составить качественный материал.

Должен ли сайт SEO-копирайтера находиться в ТОП в результатах поиска?

Вовсе нет. Существует масса не совсем «чистых» способов повысить позиции сайта в списках. Среди них «дорвей» (создание бессмысленных для пользователя текстов, содержащих нужные ключевые слова), «клоакинг» (написание «двойного» текста, одна часть которого видна пользователям, а другая – поисковой системе), а также покупка дополнительных ссылок. Часто это создаёт необходимый эффект – поисковик расценивает сайт как «раскрученный»; но затем подвох обнаруживается, и сайт резко теряет позиции. Не всё, что эффектно, является эффективным. Зачастую возвратить сайт на прежние позиции проблематично, даже если вы обратитесь к грамотному специалисту.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир