Как организовать успешный SEO-копирайтинг?

seo копирайт копирайтер

Профи SEO-копирайтинга

Для того чтобы стать профессионалом в сфере SEO-копирайтинга, в первую очередь, следует понять, что же означает аббревиатура SEO и каким образом происходит оптимизация сайта при помощи поисковой системы. Основная задача сео-копирайтеров заключается в принятии ряда мер для улучшения позиции сайта в результата поисковых машин по запросам интернет-пользователей.

В общем можно сказать, что SEO-копирайт представляет собой умение верной расстановки ключевых слов в текстах, которые размешаются на контентах. В правильно созданном сео-тексте присутствует такая информация, которая в равной степени интересна как людям, так и поисковой системе.

Ключевые слова — это то, что пользователь вбивает в поисковую строку. Словосочетание или слово в этот момент становится основой для оптимизации и повышения рейтинга интернет-ресурса. Далее понадобится специальный сервис, например Яндекс-Wordstat, который занимается анализом запросов пользователей поисковой системы. «Помощник» указывает сколько раз в поисковике было упомянуто то или иное слово за необходимый период времени. Также сервис предоставляет результаты, которые схожи с тематикой запроса.

Что же касается самого SEO-текста, то главная особенность заключается в том, чтобы читателю и поисковику было легко его воспринимать. Зачастую копирайтеры используют ключевые слова в первой части текста, что грозит потерей смысла и нарушением логики. Читателю такие тексты сложно воспринимать, однако для поисковика ключевые слова в начале текста вполне приемлемы.

Другие же копирайтеры, наоборот, создают читаемый и легкий текст, а после уже начинают расставлять в нем ключевые слова и словосочетания. Минус данного способа заключается в том, что при исправлении предложений может произойти нарушения лингвистических конструкций, что также ставит под угрозу логику текста.

Во избежание подобных сложностей, рекомендуется соблюдать несколько простых правил успешного копирайтинга:

  1. Уникальность текста должна быть не менее 100%. Если данное условие не выполняется, то страница контента будет заблокирована поисковой машиной. Повторяющаяся информация не будет интересна ни пользователю, ни поисковику.
  2. Автор должен писать легким, ясным языком, убирая из текста лишние термины и непонятные для читателя обозначения. Основные пункты или подпункты можно выделять другим цветом.
  3. При написании текста придерживаться принципа «перевернутой пирамиды». Самая важная информация должна находиться в первых двух предложениях текста и отвечать на вопросы: что произошло? с кем произошло? когда произошло? Далее раскрывается проблемный вопрос (описание функций товара, разновидности продукции и т.д.), а в последней части автор должен предоставить дополнительную информацию, которая способна убедить читателя во всем вышесказанном.

<< Назад


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *