Смысл копирайтинга состоит в создании текстов, способных повышать продажи путем привлечения внимания аудитории, формирования доверия, желания купить товары или воспользоваться услугами. С этой целью, в частности, подготавливается контент для бизнес-сайта.

Специфика интернет-контента — максимальная оптимизация под целевого клиента. Все тексты тщательно «затачиваются» под образ определенного покупателя, причем, достигается это средствами SEO, маркетинга и рекламы.

Копирайтер-профессионал пишет тексты, которые решают одновременно несколько задач:

1. помогают потенциальному покупателю (клиенту) найти предложение заказчика;

2. формируют доверие к закзчику и его продукту;

3. побуждают совершить покупку /заказ.

Когда текст готов, он предварительно форматируется: копирайтер выделяет заголовки, абзацы, списки, колонки, ключевые фразы и слова. Кроме того, к тексту добавляются сопроводительные комментарии для контент-менеджера. Все эти нюансы обязательно учитываются при верстке страницы.

Продающий текст на сайте — больше чем просто текст. Интернет-страница содержит не только саму текстовку, но и графику, фото- и видеоматериалы. Эти элементы дополняют друг друга и, в конце концов, подводят пользователя к решению позвонить / написать заказчику. Если человек, попавший на Вашу страницу в Интернете, позвонил и задал свой вопрос — значит, продающий текст сработал.

Составлять эффективные тексты способны профессионалы, владеющие не просто знанием русского языка, но приемами копирайтинга.  Они не рассказывают об успехах компании или преимуществах продукта — они дают человеку самому «почувствовать» всю его прелесть. Этим отличаются профессиональные тексты от обычных.

Как правило, переписанный копирайтером текст повышает конверсию с 0,5% до 5-20%. 

 

Продающие тексты – 150 руб. / 1000 знаков

Подробнее: 8 904 251 94 83

alecontent@gmail.com

Skype: burkina-fasso

ICQ 476825087

 

О том, что ещё может копирайтер