Наличие ссылок на ваш сайт — своеобразный знак качества. Это говорит о том, что ваш сайт ценят, любят, на него заходят, его цитируют. То есть, вы уважаемый игрок, а стало быть, ваши позиции в выдаче поиска должны быть явно выше, чем у остальных.

Но вся проблема в том, что на ваш сайт должны вести именно «хорошие», качественные ссылки, то есть ссылки реальных людей с реально хороших сайтов.

Что же делают оптимизаторы? Они закупают ссылки с сайтов, как правило, специально для этого созданных. Поисковые машины довольно легко отличают такие, говоря языком профессионалов, ГС («говносайты») и запросто роняют вес этих ссылок, а с ними — и вес вашего сайта.

Чтобы Яндекс или Google «зауважал» вас, на ваш сайт должны вести ссылки с серьезных, авторитетных сайтов. Как этого добиться? Да очень просто (хотя и не быстро): нужно наполнять ресурс качественным контентом, сообщать людям что-либо полезное, публиковать эксклюзив.

Это пользователи Интернета любят. Им давно опостылели однообразные копированные тексты, мириады сайтов ни о чем. Им нужны свежие новости, горячие факты, полезные инструкции, потрясающие скидки. Нужны фото с вашего склада или с вашего производства, фото вас и вашего персонала за работой, наконец. Это реально работает и дает настоящие ссылки.

Впрочем, совсем отказываться от покупных ссылок ни к чему, особенно если у вас коммерческая тематика. Но помните: такие ссылки сразу видно, например, по вхождению ключевой фразы, по разбиение этой фразы, даже по расположению самой ссылки в футере… Поэтому повторяем: делайте ставку на хороший контент.

alecontent@gmail.com
Skype: burkina-fasso