Вы наверняка знаете про такой «серый» инструмент SEO-оптимизации, как закупка ссылок. Так вот, практически все без исключения оптимизаторы занимаются закупкой ссылок, наращиванием, так сказать, ссылочной массы.

Часто это приносит определенный эффект, однако всегда следует помнить, что эффективность закупки статей для сайта — гораздо выше.

Причина кроется, опять-таки в алгоритмах поиска Яндекса и Google, которые давным давно научились отличать SEO-ссылки от реальных.

А вот уникальному контенту поисковые машины по-прежнему доверяют, и его наличие остается ключевым ранжирующим фактором при выдаче результатов поиска.

Подробнее о закупке ссылок

Так что, закупайте тексты, господа!

 

alecontent@gmail.com
Skype: burkina-fasso

 

Все статьи о СЕО-продвижении