Первая мечта в моей жизни – лошадь на балконе и, собственно, балкон, подходящий для лошади. И ромашки. Море или поле – не принципиально. Главное – любимые цветы. И так до сих пор – мечты и мысли в голове роятся постоянно.

копирайтер идеал спросите его

Примерно такой же логики придерживаются процентов 40 владельцев сайтов. Полный кавардак и хаос. И именно такие потенциальные заказчики заинтересованы в поиске не столько грамотного и модного автора текстов, сколько копирайтера, способного понять и почувствовать идею проекта.

Идеальных нет. Все с изюминками и букашками. «Гений господствует над хаосом», а копирайтер – над воображением читателя. По сути, работа копирайтера – отражение чужого мнения и интересов. И счастье тем, чьи взгляды тесно соприкасаются с мировоззрением заказчика.

По-моему, все заказы делятся всего на два типа:

  1. «Надо сесть и написать».
  2. «Ой, как же давно кошки на душе скребут. Наконец, заказ на мое родное не высказанное!»

К работе над заказами, отнесенными к пункту первому, так относятся штатные сотрудники, так называемые менеджеры по контенту, или, если угодно – назовем их птицами в клетке. По-своему, они, конечно, идеальны:

  • не нарушают сроков, а если нарушают – не теряют репутацию, лишь деньги.
  • всегда рядом – руководитель знает, когда у подчиненного обед, а остальные часы – он вот. Сидит и пишет.
  • хорошо справляются с работой и просто пронизаны знаниями деталей по профилю компании.

К текстам таких исполнителей не придраться. Они грамотны и уникальны, они – содержательны. И шаблонны. Но безлики в некотором смысле.

Копирайтеры со взглядами на работу второго типа, выделенного мною — свободные пташки, выбирающие тематику по душе и дающие ей срываться с цепей, ремней и катушек при написании текстов. Эти люди счастливы в своей работе. Они довольны тем, что мысли их не чужды и увидят свет.

В этом и есть уникальность и привлекательность, быть может, даже душевность текстов любой тематики, вышедших из-под пера такого мастера. Для него копирайт – уже не работа, а хобби.

В плохую погоду этот человек пьет какао и смотрит мультики, или пишет статью для себя или в никуда. В хорошем расположении духа – он пишет статьи на заказ. От этого его работы неизменно хороши, и для ценителей «творческого подхода» — этот исполнитель идеален.

Разумеется, у каждого заказчика — свой собственный взгляд на понятие «идеальный» копирайтер. Для одних – это наемный человек за небольшую плату. Для других – автор и целостная личность.

Выбираете копирайтера? Не смотрите на цвет глаз и рост. Спросите его об апельсинах или электродинамике, и поймете – ваш он или нет.

Катерина


<< Назад


3 комментариев к “Спросите его об апельсинах

  1. Катерина

    ООоооой… Спасибо! Очень приятно увидеть свой текст на вашем портале)

  2. Анна

    Прекрасный текст! Согласна с каждым словом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *